Опубликовано 22.07.2025 13:00 В период сдачи единых государственных экзаменов в России резко увеличился спрос на микронаушники. С мая по середину июля на маркетплейсах было продано десятки тысяч подобных устройств.
«Почти 158 миллионов рублей потратили покупатели на невидимые микронаушники на двух крупнейших торговых площадках», — сообщила аналитик Анастасия Романова в интервью РИА Новости.
Эксперты отмечают, что в период ЕГЭ продажи микронаушников выросли в несколько раз. Если с февраля по апрель ежемесячно приобретали от 11 до 14 тысяч пар, то в мае этот показатель достиг 26 тысяч, а в июне — более 20 тысяч. Средняя стоимость одной покупки составила около 3,3 тысячи рублей. Однако к моменту вступительных экзаменов в вузы продажи упали до 3,5 тысяч пар в месяц.