Опубликовано 23.05.2025 23:10
Индекс потребительской уверенности (ИПУ) в России зафиксировал значительное увеличение за последние 12 месяцев. Согласно данным исследования, проведённого холдингом «Ромир», в апреле 2025 года показатель составил +15 пунктов, что более чем вдвое выше уровня апреля прошлого года (+7 пунктов).
Однако текущее значение на 3 пункта уступает мартовскому показателю текущего года (+18 пунктов). Эксперты объясняют это сезонными колебаниями: перед началом летнего сезона граждане обычно активизируют планирование отпусков и проявляют большую осторожность в тратах. Информация об исследовании опубликована агентством ТАСС.
Основным драйвером роста ИПУ с начала 2025 года стала устойчивость ключевой ставки ЦБ. Исследование также показало различия в показателях среди разных аудиторий: у телезрителей индекс достиг +22 пунктов, в то время как у пользователей YouTube он остановился на отметке +7 пунктов.
В опросе участвовали 15 тысяч российских домохозяйств из всех регионов страны.